Контент ч.2

Структура продающего текста

• Заголовок
• Первый абзац
• Боли, проблемы, усиление боли
• Надежда на светлое будущее
• Оффер
• Дедлайн
• Призыв к действию

Заголовок

Яркий, интригующий, показывает на выгоды продукта и вовлекает в дальнейшее чтение.

Техники для заголовков 

Вопросы. Примеры: 

Как избавиться от лишних 5 кг за один месяц? 

Вы любите, когда вам продают?

 Как перестать смотреть на ценники в магазине и брать то, что хочешь? 

Преувеличение проблемы.

Примеры: Боль в спине может вас приковать к кровати.

 Повышенный риск умереть от боли в суставах. 

 Цифры.

Примеры:

• Книга, которая за 20 минут избавит вас от страха продаж

• 1000 и 1 способ привлечь внимание аудитории

• 13 пороков начинающего сетевика

Конструкции продающего первого абзаца

1. «Прочитав этот текст, Вы узнаете»

2. «Представьте»

3. «Вспомните, как Вы»

4. «Буквально через____минут Вы узнаете»

5. «Вероятно, Вы знаете, что»

6. «К тому времени, когда»

7. «Как быстро бы Вы хотели»

Надежда

Показать, что есть свет в конце тоннеля, но не раскрывать карты сразу. Держать интригу и вовлекать в дальнейшее чтение

Пример: Мы покажем, как решить эту проблему быстро и легко.

Представьте, что у вас больше нет…(описание боли клиента)

Вы больше не боитесь…потому что знаете как…

Оффер

Отсутствие оффера — одна из самых главных причин, почему нет продаж. Оффер должен быть конкретным и вкусным. Запаковать цену в ценность. Продать результат На основании оффера, люди принимают решения о покупке.

Проверка правильности оффера:

• Вопрос первый: Вы сами купили бы свой товар?

• Вопрос второй. Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает вас: «Почему я должен выбрать ваш продукт/услугу из всех доступных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует».

Что вы ответите? Можете уверенно ответить на оба вопроса?

Поздравляю, готовый оффер у вас в кармане, вы прошли проверку!

Дедлайн

Ограничение по времени или количеству товаров.

• Дедлайн увеличивает скорость принятия решения о покупке

Варианты:

— Купите интенсив по копирайтингу прямо сейчас, потому что доступ закроется через 20 минут.

— Количество пакетов ограничено, поэтому как только мы получим 10 заказов, так сразу закроем доступ к этому интенсиву.

Призыв к действию (СТА)

Этот пункт обязателен в любом продающем тексте.

• Призыв к действию повышает конверсию на 30%

• Варианты:

— Закажите прямо сейчас…

— Перейдите по ссылке и оставьте заявку

— Подпишитесь и вдохновляйтесь каждый день

Лучшее время для постинга

Если подключен бизнес аккаунт, то смотрим в статистике.

Если нет, то вечер с 19 до 21.30

При написании постов всегда ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Вы для них пишите, не для себя. 

ХЭШТЕГИ

Придумайте рубрики для своих постов, например, отзывы о продукции, полезности.  К каждой рубрике придумайте свой уникальный хэштег (#) . Уникальный — значит, что его никто не использует. Только вы. Например, #совет_от_ольгиредько Так как в инстаграме есть подписка на хэштеги, то предложите подписчикам подписаться на ваш уникальный хэштег. И тогда, когда выйдет ваш пост с вашим хэштегом, он будет в ленте у подписчика впереди.

Сейчас уже не нужно под постом 30 хэштегов оставлять.

Обязательно к каждому посту прописывайте наш общий хэштег команды #новыйпотокfl