Структура продающего текста
• Заголовок
• Первый абзац
• Боли, проблемы, усиление боли
• Надежда на светлое будущее
• Оффер
• Дедлайн
• Призыв к действию
Заголовок
Яркий, интригующий, показывает на выгоды продукта и вовлекает в дальнейшее чтение.
Техники для заголовков
Вопросы. Примеры:
Как избавиться от лишних 5 кг за один месяц?
Вы любите, когда вам продают?
Как перестать смотреть на ценники в магазине и брать то, что хочешь?
Преувеличение проблемы.
Примеры: Боль в спине может вас приковать к кровати.
Повышенный риск умереть от боли в суставах.
Цифры.
Примеры:
• Книга, которая за 20 минут избавит вас от страха продаж
• 1000 и 1 способ привлечь внимание аудитории
• 13 пороков начинающего сетевика
Конструкции продающего первого абзаца
1. «Прочитав этот текст, Вы узнаете»
2. «Представьте»
3. «Вспомните, как Вы»
4. «Буквально через____минут Вы узнаете»
5. «Вероятно, Вы знаете, что»
6. «К тому времени, когда»
7. «Как быстро бы Вы хотели»
Надежда
Показать, что есть свет в конце тоннеля, но не раскрывать карты сразу. Держать интригу и вовлекать в дальнейшее чтение
Пример: Мы покажем, как решить эту проблему быстро и легко.
Представьте, что у вас больше нет…(описание боли клиента)
Вы больше не боитесь…потому что знаете как…
Оффер
Отсутствие оффера — одна из самых главных причин, почему нет продаж. Оффер должен быть конкретным и вкусным. Запаковать цену в ценность. Продать результат На основании оффера, люди принимают решения о покупке.
Проверка правильности оффера:
• Вопрос первый: Вы сами купили бы свой товар?
• Вопрос второй. Представьте, что ваш клиент прямо спрашивает вас: «Почему я должен выбрать ваш продукт/услугу из всех доступных мне предложений на рынке? Как называется ваша компания и какие вы хорошие меня мало волнует».
Что вы ответите? Можете уверенно ответить на оба вопроса?
Поздравляю, готовый оффер у вас в кармане, вы прошли проверку!
Дедлайн
Ограничение по времени или количеству товаров.
• Дедлайн увеличивает скорость принятия решения о покупке
Варианты:
— Купите интенсив по копирайтингу прямо сейчас, потому что доступ закроется через 20 минут.
— Количество пакетов ограничено, поэтому как только мы получим 10 заказов, так сразу закроем доступ к этому интенсиву.
Призыв к действию (СТА)
Этот пункт обязателен в любом продающем тексте.
• Призыв к действию повышает конверсию на 30%
• Варианты:
— Закажите прямо сейчас…
— Перейдите по ссылке и оставьте заявку
— Подпишитесь и вдохновляйтесь каждый день
Лучшее время для постинга
Если подключен бизнес аккаунт, то смотрим в статистике.
Если нет, то вечер с 19 до 21.30
При написании постов всегда ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Вы для них пишите, не для себя.
ХЭШТЕГИ
Придумайте рубрики для своих постов, например, отзывы о продукции, полезности. К каждой рубрике придумайте свой уникальный хэштег (#) . Уникальный — значит, что его никто не использует. Только вы. Например, #совет_от_ольгиредько Так как в инстаграме есть подписка на хэштеги, то предложите подписчикам подписаться на ваш уникальный хэштег. И тогда, когда выйдет ваш пост с вашим хэштегом, он будет в ленте у подписчика впереди.
Сейчас уже не нужно под постом 30 хэштегов оставлять.
Обязательно к каждому посту прописывайте наш общий хэштег команды #новыйпотокfl